
|
|
Дизели
5Д2М; 5Д4; 8Д6 для привода генераторов и
других механизмов в судовых агрегатах
|

5Д4
|
|
Способ
смесеобразования - вихрекамерный. У дизеля 5Д2М непосредственный впрыск
топлива в камеру в поршне. Пуск дизелей осуществляется электростартером.
Для облегчения пуска дизели имеют декомпрессионное устройство, и свечи
накаливания. Судовые дизели имеют двухконтурную систему охлаждения. Судовые
дизели надежно работают при одновременном длительном крене до 15, бортовой
качке до 22, дифференте в 5, килевой качке до 7,5, температуре наружного
воздуха от -30 до +50С. |
| Характеристики
дизелей |
Марка
дизеля |
| 5Д2М |
5Д4 |
8Д6 |
| Номинальная мощность, кВт
(л.с.) |
10,3 (14) |
19,1 (26) |
33 (45) |
| Номинальн. частота вращения,
об/мин |
1500 |
1500 |
1500 |
| Диаметр цилиндра, мм |
95 |
85 |
95 |
| Ход поршня, мм |
110 |
110 |
110 |
| Число цилиндров |
2 |
4 |
6 |
| Максимальный крутящий момент,
Нм |
72 |
136,4 |
236,1 |
| Часовой расход топлива,
кг/ч |
2,5 |
5 |
8,6 |
| Ресурс до капитального ремонта,
ч |
20000 |
16000 |
14000 |
| Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) |
710
570
865 |
940
610
970 |
1180
610
970 |
| Масса сухая, кг |
245 |
375 |
485 |
| Назначение |
для привода
генераторов и других механизмов в судовых агрегатах |
|
| |
|
|
|