|
|
Дизели
ДС25, ДС 32, Каспий 30М; Каспий 40 предназначены для установки
на малых катерах, рабочих шлюпках, рыболовных лодках, а также
на
спасательных шлюпках в качестве главного двигателя.
|
|
|
Способ
смесеобразования - вихрекамерный. У дизеля Каспий 40 непосредственный
впрыск топлива в камеру в поршне. Пуск дизелей осуществляется электростартером.
Для облегчения пуска дизели имеют декомпрессионное устройство, и свечи
накаливания. Судовые дизели, за исключением Каспий-30М и Каспий-40, имеют
двухконтурную систему охлаждения. Дизели Каспий-30М и Каспий-40 охлаждаются
только проточной забортной водой с температурой на выходе из двигателя
не выше 55° С. |
Судовые дизели надежно работают при одновременном длительном
крене до 15°, бортовой качке до 22°, дифференте в 5°, килевой качке до
7,5°, температуре наружного воздуха от -30° до +50С°. Дизели Каспий-30М
и Каспий-40, предназначенные для установки на корабельных спасательных
шлюпках, допускают кратковременную бортовую качку до 45°, килевую до 20°
и дифферент до 10°. Дизели могут работать при затоплении водой до уровня
оси коленвала.
|
Характеристики
дизелей |
Марка
дизеля |
ДС25 |
ДС32 |
Каспий
30М |
Каспий
40 |
Номинальная мощность, кВт
(л.с.) |
18,4
(25) |
23,5
(32) |
22
(30) |
25
(34) |
Номинальн. частота вращения,
об/мин |
1500 |
1600 |
1900 |
1900 |
Диаметр цилиндра, мм |
85 |
95 |
85 |
95 |
Ход поршня, мм |
110 |
110 |
110 |
110 |
Число цилиндров |
4 |
4 |
4 |
4 |
Максимальный крутящий момент,
Нм |
131,1 |
154 |
138,3 |
169 |
Часовой расход топлива,
кг/ч |
5 |
6,3 |
6,8 |
7,6 |
Ресурс до капитального ремонта,
ч |
18000 |
17000 |
500 |
500 |
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) |
1220
610
970 |
1220
610
970 |
1320
650
1000 |
1320
710
1000 |
Масса сухая, кг |
400 |
395 |
410 |
396 |
Реверс-редуктор |
РРП15-2 |
Передний ход |
2,13 |
Задний ход |
1,815 |
Назначение |
главный двигатель
для малых рыбопромысловых судов, рабочих катеров и шлюпок |
главный двигатель
для спасательных шлюпок |
|
|