"ОГМ-сервис"
 







 
 
 


Дизели ДС25, ДС 32, Каспий 30М; Каспий 40 предназначены для установки
на малых катерах, рабочих шлюпках, рыболовных лодках, а также на
спасательных шлюпках в качестве главного двигателя.


Способ смесеобразования - вихрекамерный. У дизеля Каспий 40 непосредственный впрыск топлива в камеру в поршне. Пуск дизелей осуществляется электростартером. Для облегчения пуска дизели имеют декомпрессионное устройство, и свечи накаливания. Судовые дизели, за исключением Каспий-30М и Каспий-40, имеют двухконтурную систему охлаждения. Дизели Каспий-30М и Каспий-40 охлаждаются только проточной забортной водой с температурой на выходе из двигателя не выше 55° С.

Судовые дизели надежно работают при одновременном длительном крене до 15°, бортовой качке до 22°, дифференте в 5°, килевой качке до 7,5°, температуре наружного воздуха от -30° до +50С°. Дизели Каспий-30М и Каспий-40, предназначенные для установки на корабельных спасательных шлюпках, допускают кратковременную бортовую качку до 45°, килевую до 20° и дифферент до 10°. Дизели могут работать при затоплении водой до уровня оси коленвала.

Характеристики дизелей Марка дизеля
ДС25 ДС32 Каспий 30М Каспий 40
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 18,4
(25)
23,5
(32)
22
(30)
25
(34)
Номинальн. частота вращения, об/мин 1500 1600 1900 1900
Диаметр цилиндра, мм 85 95 85 95
Ход поршня, мм 110 110 110 110
Число цилиндров 4 4 4 4
Максимальный крутящий момент, Нм 131,1 154 138,3 169
Часовой расход топлива, кг/ч 5 6,3 6,8 7,6
Ресурс до капитального ремонта, ч 18000 17000 500 500
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 1220
610
970
1220
610
970
1320
650
1000
1320
710
1000
Масса сухая, кг 400 395 410 396
Реверс-редуктор РРП15-2
Передний ход 2,13
Задний ход 1,815
Назначение главный двигатель для малых рыбопромысловых судов, рабочих катеров и шлюпок главный двигатель для спасательных шлюпок
 


Hosted by uCoz